Организация движения в местах производства работ

Движение транспорта через ремонтируемый участок осуществляется при двухэтапном перекрытии движения транспорта и пешеходов. На I этапе предполагается выполнение ремонтных работ на одной полосе с организацией движения транспорта по мосту и пешеходов с другой стороны. После завершения ремонтных работ I этапа движение транспорта и пешеходов переводится на отремонтированную сторону моста и выполняют ремонтные работы II этапа — на противоположной стороне моста с организацией круглосуточного режима выполнения ремонтных работ. Перекрываемые для ремонта полосы движения транспорта через мост ограждаются бетонными блоками парапетного типа. Для ограждения зоны ремонта от посторонних устанавливается сплошное ограждение из щитов высотой 2 м. Регулирование движения через мост автомобильного транспорта встречного направления осуществляется посредством установки перед ремонтируемым мостом временных светофорных объектов. При необходимости, производится регулировка светофорных объектов. Для безопасного пересечения пешеходами автомагистрали набережной существующие пешеходные переходы оборудуют светофорами.

На перекрытой для движения транспорта и пешеходов стороне моста производится разборка дорожного полотна и гранитных элементов моста (бордюр, парапетные и тротуарные плиты, затем выполняется укрепление бутового и грунтового заполнения пролетного строения, восстановление гидроизоляции моста, укладываются в проектное положение отремонтированные и очищенные от загрязнений гранитные элементы моста (бортовой камень, плиты пешеходных дорожек и парапетные блоки), осуществляется восстановление асфальтобетонного покрытия. Длительность комплекса ремонтных работ составляет 15 суток. После окончания работ 1 этапа движение автотранспорта переводится на отремонтированную сторону моста и перекрывается для движения транспорта и пешеходов другая сторона моста. На II этапе повторяется весь комплекс ремонтных работ, длительностью 19 суток, после завершения которого движение через мост организуется на постоянной основе.

Для участников движения предусматривается дополнительное информирование о затруднении движения транспорта. Информщиты размерами 600х1000 мм устанавливают справа по ходу движения транспорта лицевой стороной к зоне возможного приближения транспорта и пешеходов. При разработке проекта организации ремонтных работ подрядчик должен учесть конкретные условия движения транспорта и производства работ, уточнить решения, принятые в настоящем разделе. Схемы расстановки знаков и продолжительность их действия, после согласования с Заказчиком и ГИБДД, приводят в соответствие с проектом организации работ, разработанным подрядной организацией. Часть дороги в пределах ремонтируемого объекта вне зоны работ со стороны перекрываемой стороны моста, может быть использована под складирование гранитных элементов, расположение машин, механизмов. После окончания работ временные дорожные знаки и временные светофорные объекты должны быть демонтированы, а постоянные светофорные объекты переведены в обычный рабочий режим. В темное время суток обеспечить уровень освещенности места работ на проезжей части не ниже 6 люкс, исключив ослепление участников движения. Оборудование места производства работ ограждениями, освещением, световой сигнализацией, техническими средствами регулирования осуществлять в соответствии с прилагаемыми схемами и Указаниями по применению временных дорожных знаков.

Комментарии запрещены.