Морской грузовой порт

МГФ для погрузки судов оснащаются электрическими портальными кранами с грейферами. Эти же краны могут участвовать и в формировании штабелей в процессе подготовки судовых партий. Прикордонные краны могут перемещаться по подкрановым путям в процессе обработки двух одновременно судов на причалах, обеспечивая взаимозаменяемость причалов, и дополняя, при необходимости, количество технологических линий при погрузочно-разгрузочных работах на одном из судов, до двух-трех линий.

Морской грузовой фронт

Морской грузовой фронт

В итоге, технологические схемы работы морского грузового фронта будут следующими:
Схема 17: Прикордонный штабель– портальный кран причальный – судно(бульдозер трюмный);
Схема 18: Прикордонный штабель – портальный кран причальный – прикордонный штабель.

Типы и количество оборудования, необходимого для обеспечения проектных технологических схем и потребной пропускной способности элементов комплекса (ЖГФ, склада и МГФ) на рассматриваемом этапе создания терминала представлено ниже, в таблице:

Перечень основного технологического оборудования для перегрузки угля, краткая техническая характеристика

Перечень основного технологического оборудования для перегрузки угля, краткая техническая характеристика

Комментарии запрещены.