Описание проектных решений

Этапы строительства мостов

В проекте капитального ремонта предусматривается проведение работ с полным закрытием движения пешеходов по мосту, а также водного транспорта под сооружением. В подмостовом пространстве все работы ведутся с плавсредств.
Основные дефекты существующей конструкции моста см. проект. Список устраненных дефектов после капитального ремонта моста см. проект. В проекте заложены технологические и конструктивные решения, обеспечивающие выполнение работ по капитальному ремонту сооружения в кратчайшие сроки. Капитальный ремонт моста производится в 3 этапа:

1 Этап – подготовительный:
1. разборка существующего покрытия прохожей части:
‒ снятие перильного ограждения;
‒ демонтаж столбов освещения и кабельных коммуникаций;
‒ разборка деревянного настила прохожей части, подперильного бруса, карниза и сливов;
‒ разборка деревянных поперечин, к которым крепится настил прохожей части;
‒ разборка деревянного настила служебных проходов к машинному отделению разводной части моста.
Основные объемы и указания по разборке существующей прохожей см. проект.
2. демонтаж металлических пролётных строений стационарных пролётов с транспортировкой на берег наплавным способом;
Основные объемы и указания по разборке существующего пролетного строения стационарных пролетов см. проект.
3. демонтаж деревянных элементов промежуточных опор
Объемы демонтажа см. проект.

2 Этап – основной:
1. монтаж новых деревянных элементов промежуточных опор.
Объемы и конструкцию опор см. проект.
2. пескоструйная очистка главных и поперечных балок всех пролётных строений:
‒ очистка металла от коррозии, разрушенного окрасочного слоя.
3. мероприятия по усилению элементов стационарных пролетов:
— прикрепление листов усиления электродуговой сваркой к верхним и нижним поясам продольных балок стационарных пролетов.
— приварка уголков прикрепления брусьев (дет. 3) к продольным балкам стационарных пролетов.
4. окраска металлоконструкций пролётных строений:
‒ окрасочные работы следует организовывать и выполнять лакокрасочными материалами фирмы «SteelPaint» в соответствии с технологической картой
(Приложение №6), предусматривающей их продолжительность, сроки выполнения и способы производства работ.
Основные объемы и указания по пескоструйной очистке и покраске пролетного строения стационарных пролетов см. проект. Объемы по пескоструйной очистке и окраске пролетных строений разводного пролета указаны в проекте.
5. производится выправка фасадной стойки с низовой стороны и ремонт промежуточных стоек опоры со стороны разводного пролёта опоры:
‒ полки двутаврового сечения вырезаются по всей длине нижнего яруса до продольной угловой фасонки
‒ стенка двутаврового сечения вырезается от на высоту 1 м;
‒ лист стыкуется со стенкой двутавра с одной стороны и с ‒ с другой ‒ и приваривается с шириной сварного шва 10мм по ГОСТ 5264-80;
‒ уголки привариваются к листу и внахлёст оставшемуся участку стенки двутавра с катетом сварного шва 6мм по ГОСТ 5264-80;
‒ листы  стыкуются с полками двутаврового сечения с шириной сварного шва 10мм по ГОСТ 5264-80, привариваются к уголкам с катетом сварного шва 6мм по ГОСТ 5264-80.
6. пескоструйная очистка элементов опор разводного пролёта:
7. очистка металла от коррозии, разрушенного окрасочного слоя.
8. окраска металлоконструкций опор разводного пролёта:
9. окрасочные работы следует организовывать и выполнять лакокрасочными материалами фирмы «SteelPaint» в соответствии с технологической картой, предусматривающей их продолжительность, сроки выполнения и способы производства работ.
10. восстановление береговых опор (устоев)

3 Этап – завершающий:
1. устройство новой прохожей части:
11. последовательная укладка поперечного бруса 160х150 и 180х150 (в месте отсутствия листов усиления) с шагом 300 мм и крепление его с помощью шпилек к уголкам прикрепления (дет. 3). В местах перехлеста брус последовательно соединять между собой с помощью саморезов 240х6,0. В районе стыков отдельных блоков прогонов узел крепления бруса скорректировать по месту.
12. укладка дощатого настила из досок 150х50 мм с последующим прикреплением к поперечному брусу с помощью саморезов 150х4,8.
13. устройство карниза и сливов;
14. все деревянные конструкции сооружения предполагают использование древесины, пропитанной антисептиком.
Основные объемы и указания по разборке существующей прохожей части и демонтажу элементов пролетных строений. Основные объемы по сборке прохожей части, усилению элементов пролетных строений и монтажу пролетных строений.
2. восстановление ограждающих конструкций машинного отделения разводной части моста, создание тёплого контура, ремонт сплошного настила пола.
3. монтаж конструкций освещения;
4. монтаж коммуникационных коробов и укладка кабельных сетей;
5. восстановление геометрических параметров перильного ограждения моста.

Комментарии запрещены.