Проект пешеходного моста

Типовой проект пешеходного моста.

— Схема моста: 15,02+10,44+11,87+12,76+10,57+16,00+9,66+12,69+11,59+12,5+16,12 м.
— Длина моста 139,2 м.
— ширина между перилами – 14,45 м.
— общая площадь моста 2011,4 кв.м.

Устои моста представляют собой три ряда свай, четвертая – забирочная, связанные в продольном направлении продольными нижними схватками и крестами, в поперечном направлении нижними поперечными схватками и подкосами. Промежуточные опоры № 1,2,3,4,7,8,9,10 Промежуточные опоры башенного типа на свайном основании. Расстояние между сваями 1,60 – 1,80 м. Сваи наращены стойками и в месте наращивания связаны в продольном и поперечном направлениях схватками.
Опоры разводного пролета № 5 и №6. Опора разводного пролета состоит из четырех рядов свай по фасаду, наращенных стойками. В месте нароста, сваи и стойки связаны между собой поперечными и продольными схватками. Стойки по фасаду, считая от разводного пролета, связаны поперченными насадками, по которым уложены две по высоте подбалки. Четвертая стойка непосредственно упирается в нижнюю подбалку. Вал вращения Ø134 мм расположен по оси третьей стойки. Подвижные подкосы сечением 22х24 см на опорах уложены чугунными башмаками, одетыми на поперечные схватки. В месте опирания подвижного подкоса имеются упорные брусья на всю ширину опоры.Разводка производится с помощью электромеханического привода. Пролетные строения моста
Постоянные пролетные строения. Четвертый и восьмой пролеты моста судоходные, шестой пролет – разводной. Система пролетных строений постоянных пролетов – балочно-подкосная из девяти прогонов. Прогоны двухъярусные сечением 24х20. Проезжая часть постоянных пролетов – двойной продольный настил по поперечинам. Архивные материалы 1978-1979 годов. В 1978-1979 гг. мост был капитально отремонтирован.
Были осуществлены следующие основные работы:
• ручные лебедки для подъема разводного пролета заменены электромотором;
• произведен капитальный ремонт свайного фундамента под забирочную стенку правобережного устоя;
• были устроены деревянные лотки под кабели;
• металлические поверхности пролетных строений были окрашены.
Архивные материалы 1991-1992 годов
В 1990 году мост снова был закрыт для проведения капитального ремонта.
В этот период были осуществлены следующие основные работы:
• установлены новые перила;
• демонтирован асфальтобетон проезжей части и тротуаров и уложен деревянный настил;
• произведена очистка и окраска металлических поверхностей пролетных строений и опор;
• произведен ремонт свайного основания всех опор;
• произведено усиление забирной стенки.

Комментарии запрещены.