Работы при капитальном ремонте моста

Проектной документацией предусмотрено выполнение следующих работ:

— изготовление на базе подрядчика новых конструкций деревоплиты прохожей части и деревянных поперечин, к которым крепится настил прохожей части, подперильного бруса, с обработкой всех выполненных их дерева конструкций антисептиком и антипиреном,

— укладка деревянных поперечин;

— укладка из дерева нижнего настила прохожей части g=70 мм;

— укладка из дерева верхнего настила прохожей части g=50 мм;

— установка из дерева подперильного бруса;

— устройство карниза и сливов;

— обработка соединений всех выполненных их дерева конструкций прохожей части антисептиком и антипиреном;

— монтаж опор освещения;

— подготовка трасс для монтажа и прокладка кабельных сетей;

— установка перильного ограждения моста.

Капитальный ремонт подходов к мосту

В соответствии с исходными данными, нормативными документами, с учетом требования существующего положения моста и подходов, выданных Комитетом по градостроительству и архитектуре, в проектной документации на ремонт подходов к мосту предусматривается:

— фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия проезжей части на подходах к мосту;

— устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части с выравниванием продольных и поперечных уклонов.

— восстановление перильного ограждения на подходах к мосту.

Вертикальная планировка выполняется с учетом отметок существующего асфальтобетонного покрытия проезжей части и подходов к мосту на территории. Продольный профиль выполняется с учетом соблюдения нормативных максимально допустимых продольных уклонов и существующих отметок проезжей части. Поверхностный водоотвод осуществляется посредством поперечного и продольного уклона прохожей части тротуаров в существующую дождевую канализацию.

Поперечный уклон проезжей части – 0 ÷ 30‰.

Максимальный продольный уклон — 48,3 ‰.

Комментарии запрещены.