Расчетная нагрузка на мост

По результатам предпроектного обследования моста выявлено, что полученных данных не достаточно для оценки возможности пропуска нормативной нагрузки А11. Отсутствуют исходные данные по состоянию материала и сечений свай фундаментов всех промежуточных опор и их несущей способности. В соответствии с паспортом моста разработанным Трестом эксплуатации мостов и набережных в 1946 году, расчетная нагрузка на мост не указана. В архивных материалах Исполнительной съемки капитального ремонта моста от 1979г расчетная нагрузка на мост не указана. В архивных материалах Исполнительной съемки капитального ремонта моста от 1990г расчетная нагрузка на мост не указана. Согласно паспорту моста, разработанному Проектно-инвентаризационным бюро Ленинского района «Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости в 2010г – расчетная нагрузка на мост не указана. Расчет грузоподъемности элементов стационарного и разводного пролётных строений и опор сооружения в виде классов нагрузки АК позволил выявить, элементы, класс которых ниже 11:
˗ дощатый настил стационарного пролетного строения, класс = 4,0;
˗ деревянные поперечины проезжей части, класс = 6,8;
˗ продольная балка №1 пролетного строения 0-1, класс = 5,1.
По результатам оценки грузоподъемности, были проведены расчеты, технологические и конструктивные решения по усилению элементов сооружения по обеспечению пропуска расчетной нагрузки А1. Исходя из вышеизложенного, в данном проекте капитального ремонта моста принята расчётная нагрузка на мост равная А11 и пешеходная 400 кг/м2. Устранение дефектов машинного отделения. Предоставленных исходных данных (Отчет по обследованию 2-го Елагина моста через Среднюю Невку, ШИФР ДТС-14 -09-3-ОБС) для устранения зафиксированных при обследовании дефектов машинного отделения не достаточно. Мероприятия по устранению дефектов машинного отделения приняты условно и укрупненно.

Комментарии запрещены.