Технические решения по капитальному ремонту

Капитальный ремонт начинается после перекрытия движения по мосту пешеходов и транспорта и осуществляется параллельно-последовательным методом в следующем порядке:

— работы по капитальному ремонту объекта подрядчик непосредственно начинает на своей производственной базе с изготовления деревянных конструкций опор моста, прогонов и настила прохожей части;

— в соответствии с разработанным проектом организации демонтажа производит бережную разборку мостового сооружения с маркировкой металлических деталей и конструкций перильного ограждения, опор освещения, разводных механизмов, служебного помещения для разводки моста и пролетных строений. Все разобранные элементы и конструкции, пригодные для дальнейшего использования, доставляют на базу подрядчика для реставрационного ремонта. Снятые деревянные конструкции опор и прохожей части отвозят к месту утилизации. Деревянные стойки фундаментов моста срезаются и извлекаются из акватории реки, осуществляется подъемка затонувшей в створе моста металлической баржи и расчистка дна от посторонних предметов, обнаруженных при подводном обследовании опор моста;

— выполняются работы по забивке свай и обустройству ростверков фундаментов опор моста;

— на базе подрядчика производится изготовление конструкций новых деревянных опор и прохожей части с обработкой их антисептиком и антипиреном, ремонт и антикоррозийная обработка металлоконструкций пролетных строений, опор и конструкций служебного помещения разводного пролета, техническое обслуживание и ремонт механизмов разводного пролета;

— производится с использованием плавсредств забивка железобетонных свай фундаментов моста с перекрытием части фарватера реки согласно техническим условиям, без закрытия судоходства по акватории реки;

— работы по монтажу опор и пролетных строений выполняют двумя потоками, при установке кранами последовательно с каждого берега опор, пролетных строений и деревянных конструкций прохожей части моста.

После укладки несущих конструкций прохожей части производят монтаж перил ограждения и опор освещения.

Покрытию прохожей части и всем обустройствам моста после выполнения капитального

ремонта возвращаются исторические конструктивные параметры, предусматривающие сохранение существующих габаритов и отметок мостового сооружения.

Водоотвод с моста осуществляется по краю прохожей части с обеих ее сторон в существующую ливневую кана%D

Комментарии запрещены.