Технология погрузочно разгрузочных работ

На основании предлагаемых схем механизации ниже представлено описание технологии погрузочно-разгрузочных работ на угольном комплексе. Пояснительная записка представлена в таком виде, как и проходит груз через комплекс, т.е. железная дорога – склад – морской грузовой фронт.

Железнодорожный грузовой фронт

Железнодорожный грузовой фронт

Железнодорожный грузовой фронт

Железнодорожный грузовой фронт состоит из одного пути, имеющего два прямолинейных участка общей длиной около 500 м:
– первый прямолинейный участок в конце ж.д. ветки – вмещает 21-22 полувагона;
– второй прямолинейный, ближайший ко входу на терминал – вмещает 14-15 полувагонов.
Основные операции при выгрузке вагонов выполняются грейферными мобильными полноповоротными кранами-манипуляторами, имеющими возможность разместить уголь как непосредственно в штабель железнодорожного фронта, так и отправить его на другие участки склада по прямому варианту самосвалами (тягач с самосвальным прицепом).

Железнодорожный грузовой фронт

Железнодорожный грузовой фронт

Схема 1: Полувагон – мобильный перегружатель – штабель;
Схема 2: Полувагон – мобильный перегружатель – самосвал.
Кроме того, часть угля по коммерческим условиям может проходить сразу после выгрузки процедуру дробления и очистки от примесей. В этом случае уголь из вагонов манипулятором помещается в бункер роторно-дробильной или сортировочной установки, оттуда – или на мобильный конвейер, или непосредственно в штабель:
Схема 3: Полувагон – мобильный манипулятор – бункер роторно-дробильной или сортировочной установки – (мобильный конвейер) — штабель.
При необходимости может осуществляться загрузка угля из роторно-дробиль¬ной установки в кузов самосвала:
Схема 4: Полувагон – мобильный перегружатель – приемный бункер ро-торно-дробильной установки – самосвал.
Не все складские площадки причалов угольного комплекса, в связи с расположением нового внутрипортового ж.д. парка, размещаются в зоне ЖГФ и большая часть угля, выгружаемого из вагонов, будет перемещаться, в соответствии с его сор¬том, по территории не только мобильными конвейерами, но и мобильными кранами-манипуляторами, а также и самосвалами:
Схема 5: Полувагон – мобильный перегружатель – (самосвал) – приемный бункер мобильного конвейера (мобильный манипулятор) – штабель.

Полувагон – мобильный перегружатель

Полувагон – мобильный перегружатель

Комментарии запрещены.